В алтайском Управлении Росреестра объяснили, зачем собственнику недвижимости следует внести в ЕГРН свой e-mail

Внесение в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН) актуальный адрес электронной почты (e-mail) правообладателя – один из способов получать оперативные уведомления о любых действиях в отношении его собственности.

После внесения в ЕГРН  электронного адреса собственника  недвижимости, появляется возможность получения оповещения обо всех действиях с объектом, и, если что-то происходит без его согласия, своевременно отреагировать. Также оперативно получать информацию об ограничениях и арестах, накладываемых на недвижимое имущество.

Указать адрес электронной почты можно при совершении любого регистрационного действия, а также обратившись в один из офисов МФЦ
с соответствующим заявлением, при этом госпошлина за такую услугу не взимается.    При этом нужно указать адрес вашей электронной почты в строке «об адресе электронной почты и (или) о почтовом адресе лица, чье право на объект недвижимости зарегистрировано, а также лица, в пользу которого зарегистрировано ограничение права и обременение объекта недвижимости» пункта 3.4 заявления. Сведения об адресе вашей электронной почты будут внесены в течение трех рабочих дней со дня подачи заявления.

А.М.Поярков

начальник Мамонтовского отдела

управления Росреестра по Алтайскому краю