Страница сайта

Анализ обращений граждан в Администрацию района в 2017 году

Работа с обращениями граждан ведется в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ « О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации. В Администрацию района в 2017 году поступило 52 письменных обращения. Из них через вышестоящие органы государственной власти поступило 34 обращения, в том числе:

  • через аппарат Администрации Президента РФ – 10 обращений
  • через Министерство обороны РФ -1
  • через аппарат Губернатора и Правительства Алтайского края – 13

Остальные - через Государственную инспекцию Алтайского края, через Министерства природных ресурсов Алтайского края, через прокуратуру района.

18 обращений были адресованы непосредственно главе Администрации района, с октября главе района.

Большинство обращений, а именно 35 были из с. Мамонтово, по 3 обращения из с. Буканское и пос. Комсомольский, из с. Крестьянка 2 обращения, из сел Суслово, Кадниково, Корчино, Малые Бутырки, Покровка по 1 обращению. Поступали обращения из г. Новосибирска, Московской области, г. Барнаула.

Организация личного приема граждан является одной из наиболее эффективных форм взаимодействия с населением. В Администрации района установлен день приема граждан главой района. В соответствии с поручением Президента РФ, начиная с декабря 2013 года, ежегодно проводится в день конституции РФ общероссийский день приема граждан с 12-00 до 20-00 по местному времени. В этот день гражданин имеет право обратиться в любой орган власти, связаться с должностным лицом. Необходимо отметить, что в нашем районе пока не наблюдается шквала количества обратившихся в этот день, так как граждане нашего района имеют возможность решить волнующие их вопросы в любое время.

На личном приеме у главы Администрации района побывали в 2017 году 11 человек. Со своими проблемами обратились жители сел Мамонтово, Островное, Черная Курья, Кадниково. В 2017 году обращений не было из сел Костин Лог, Украинка, Ермачиха, Травное, Гришенское, пос. Первомайский.

На все поставленные вопросы в письменных обращениях и на личном приеме даны разъяснения в соответствии с законодательством. В обращениях подняты различные вопросы. В общем количестве обращений, как и в течение последних 3 лет преобладали вопросы ЖКХ. Наиболее актуальными проблемами стали вопросы центрального отопления. По этому вопросу поступило 8 обращений. Основная масса - это жалобы на низкую температуру, неисправности в системах теплоснабжения. Все эти обращения поступили от жителей райцентра.

Если вопросы отопления поднимаются жителями многоэтажных домов с Мамонтово, то география обращений по состоянию дорог более широкая, и охватывает практически весь район (поступило 7 обращений). Отличительной чертой 2017 года является рост коллективных обращений их было 8.необходимо отметить, что поступают обращения объединяющие в себя несколько вопросов, таких обращений было 4. В отличие от вопросов коммунального хозяйства, в 2017 году сократились вопросы по трудоустройству, и как не удивительно всего один человек обратился с этим вопросом. Не менее сложно решить проблему обеспечения всех нуждающихся жилыми помещениями, поступило 6 обращений. Отсутствие в районе муниципального жилья, огромные цены на дома и квартиры в райцентре являются основными тому причинами. Анализ характера обращений показывает интерес граждан к вопросам градостроительства (3 обращения). Не снижается острота проблемы паводковой ситуации. А вот по вопросам пенсионного обеспечения обращений не поступало. В общем числе поступивших обращений доля вопросов по земельным отношениям, по сравнению с прошлым годом возросла, в 2017 году такие вопросы составили 12% от общего количества обращений. Среди обращений в 2017 году были такие как: низкая цена закупки молока у населения, предоставление места в детском саду, о несанкционированной свалке, предоставление на безвозмездной основе сцены РДК ИП для репетиций и выступлений, об освещении улиц.

В целях обеспечения сокращения сроков ожидания ответа обратившемуся в Администрации района проводится определенная работа. В среднем срок направления ответов на письменные обращения в 2017 году составил 17 дней. Результаты рассмотрения обращений следующие:

  • разъяснено – 51
  • решено положительно - 11
  • отказано - 1

В ряде случаев граждан не удовлетворяют полученные ответы, это выражено в росте числа повторных обращений, надо отметить, что из 52 обращений, 5 обращений было повторных. И все они касаются проблем ЖКХ, возрастает количество обращений, поступивших в электронном виде, таких обращений на 13 больше, чем в 2016 году. Необходимо отметить, что большинство обращений носят сезонный характер, зимой больше обращаются по вопросам тепла, весной по паводку, летом по водоснабжению. Показатели результативности работы с обращениями граждан является то, что ни одно обращение, поступившее в Администрацию района, не осталось без внимания, ответы получили все обратившиеся граждане. Другое дело, что не всегда ответы совпадают пожеланиями граждан. В этом случае даются необходимые разъяснения с обязательной ссылкой на законодательные акты.

Вопрос о работе с обращениями граждан стоит на постоянном контроле. Ежегодно вносятся коррективы в организацию работы по данному вопросу. Работа с обращениями граждан позволяет быть в курсе проблем, которые больше всего волнуют жителей, дает неоценимую информацию.

Анализ обращений граждан в администрацию района в 2019 году

Для повышения эффективности работы Администрации района необходима обратная связь с населением, важной частью которой являются обращения граждан в органы власти.

Обращения граждан рассматриваются в установленном порядке, в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

В Администрации района сложилась определенная система работы с письмами, жалобами граждан.

За 2019 год в Администрацию района поступило и рассмотрено 60 письменных и 12 устных обращений. Для сравнения: в 2017 году – 52 письменных и 11 устных, в 2018 году- 85 письменных и 17 устных.

Из числа поступивших письменных обращений в Администрацию района первоначально были направлены:

  • Главе района – 25
  • Губернатору Алтайского края – 9
  • Президенту РФ – 4
  • Правительство Алтайского края – 2
  • Правительство РФ – 4
  • Общественная палата РФ – 2
  • Роспотребнадзор -2
  • Алтайское краевое Законодательное Собрание – 2
  • По одному обращению поступило в ГосДуму, Минстрой Алтайского края, Управление Росреестра в алтайском крае, Министерство иностранных дел РФ, прокуратуру района, Росавтодор.

Из них коллективных 4 обращения (в 2018 году их было 14): по реконструкции стадиона «Октябрь» с. Мамонтово, очистка свалки в с. Украинка, обустройство дорожного полотна на кладбище в с. Украинка, ремонт водопровода в с. Украинка, строительство ФАПа в с. Костин Лог.

Из числа поступивших обращений первое место занимают вопросы теплоснабжения (их 8), в 2018 году по теплоснабжению было 12 вопросов, далее идут вопросы по жилищной проблеме, транспортному сообщению внутри района, водоснабжение, содержание свалок и другие.

Обращения граждан в 2019 году поступали как из сел района, так и других мест:

от граждан с. Мамонтово поступило 22 обращения, из с. Украинка – 4, из пос. Первомайского, с.Костин Лог по 2 обращения и по одному обращению из сел: Черная курья, Покровка, Корчино, Суслово, Кадниково, пос. Комсомольский. Не было обращений из сел Крестьянка, Травное, Островное, Ермачиха, Буканское.

На личном приеме главы района побывали 12 человек. Были обозначены проблемы о пересечении границ земельных участков, ремонт плотины в пос. Комсомольском, вопросы трудоустройства.

Объективное рассмотрение обращений, оказание содействия заявителям в защите их прав является главной задачей в работе с обращениями граждан в Администрации района. Из 60 письменных обращений решены положительно 24 вопроса, по 26 даны разъяснения, по 10 вопросам отказано. По устным обращениям решено 6, разъяснено – 6.

Ответственность за своевременное и полное рассмотрение обращений возлагалась на должностных лиц, непосредственных исполнителей ответов заявителям. Все поступившие обращения анализируются, для их исполнения разрабатываются мероприятия, по результатам рассмотрения обратившихся даются ответы. Понимая важное значение своевременного рассмотрения обращений, в Администрации района ведется предупредительный контроль за окончанием срока исполнения обращений и снятие его с контроля. В случае переадресации заявления в другое ведомство для дальнейшего рассмотрения, об этом информируют заявителя. Анализ обращений граждан в Администрацию района показывает актуальность и необходимость совершенствования действующих механизмов решения проблем, направленных на улучшение качества жизни населения, поддержку семьи. Систематизация обращений по тематическим направлениям свидетельствует о том, что основная часть вопросов жителей района относилась к необходимости создания достойных социальных и материальных условий жизнедеятельности.

Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» устанавливает единый порядок подачи и рассмотрения обращений граждан. В частности он включает в себя норму, согласно которой обращение должно быть рассмотрено по компетенции в течение 30 дней со дня его регистрации в органе местного самоуправления. Сроки рассмотрения обращений и жалоб в 2019 году соблюдены и не нарушались.

В Администрации района создана система работы с обращениями граждан, сегодня на первый план выходят вопросы качества этой работы. Важнейшей задачей остается повышение ответственности должностных лиц за результаты работы с письменными и устными обращениями граждан.

Администрация района использует страницы районной газеты «Свет Октября2 для освещения вопросов, наиболее остро интересующих население района, размещается информация, входящая в круг ведения муниципального образования и подлежащая обязательному опубликованию согласно требованиям законодательства.

Информация о порядке и условиях получения информации о градостроительных условиях и ограничениях развития территории

Информацию о градостроительных условиях и ограничениях развития территорий можно получить в комитете по архитектуре, строительству и ЖКХ Администрации Мамонтовского района Алтайского края.

Также данная информация содержится в Правилах землепользования и застройки сельских поселений МО Мамонтовский район Алтайского края:

О градостроительных условиях на территории МО Мамонтовский район Алтайского края Вы можете бесплатно получить информацию несколькими способами:

Обратившись по телефону: 8(38583)22236, по электронной почте: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. либо при личном приеме в комитете по архитектуре, строительству и ЖКХ Администрации Мамонтовского района Алтайского края: с. Мамонтово, ул. Советская, 148 (приёмные дни: понедельник-пятница с 9.00 до 17.00,.обед с 13.00 до 14.00)

1. Ознакомившись со Схемой территориального планирования МО Мамонтовский район Алтайского края:

http://mamontovo22.ru/index.php/ru/generalnye-plany

2. Ознакомившись с Правилами землепользования и застройки сельских поселений МО Мамонтовский район Алтайского края:

http://mamontovo22.ru/index.php/ru/pravila-zemlepolzovaniya

Доступ к данным документам также открыт в Федеральной государственной Информационной системе территориального планирования (http:fgis.economy.gov.ru).

Мамонтовская районная территориальная избирательная комиссия

 >> Документы 2020 года
>> Документы 2021 года
>> Документы 2022 года
>> Документы 2023 года
>> Документы 2024 года

 

Границы и адреса УИК >>

 

Состав территориальной избирательной комиссии